Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Здравствуйте! Я недавно наконец-то прошел альфа-версию Way. Дадада, немного поздновато... Что я могу сказать в свое оправдание? Только одно - у меня предки из Прибалтики.

Way: Слоупокобзор
Обо всем - Way: СлоупокобзорWay: Слоупокобзор

Ставь лайк, если любишь слоупока!

Начнем издалека. Мультиплеер в играх был примерно... всегда.

Для примера, самая первая игра PONG была рассчитана на игру вдвоем - никакого, даже самого простенького ИИ запихать в тогдашнее железо было нельзя. Фореверэлонам нипаиграть!

Way: Слоупокобзор
Обо всем - Way: СлоупокобзорWay: Слоупокобзор

Пруф. Как видно, если с тех пор графика но консолях изменилась, то не в лучшую сторону.

Годы шли, железо совершенствовалось. Вышел Дум, ставшей одной из первых игр, в которую можно было играть по сети и получать удовольствие. Затем появился Квейк, давший жизнь прототипам нынешних уберпопулярных Тим Фортресс и Счетчик Ударов. Затем подтянулись стратегии -- уже мало кто удивлялся, когда человека с подчеркнуто рязанской физиономией называли корейцем или двенадцатилетнего пацана уважительно кликали папкой. Дальнейшим толчком развитию стали игры, принципиально ориентированные только на мультиплеер: уже упоминавшаяся контра, Ку3 и Анрыла. Киберспорт вышел из прокуренным бомжарных клубов в светлые сияющие залы и экраны телевизоров. Но... толком ничего не изменилось.

Невозможно было воспринимать бегающего рядом игрока иначе, как еще одну модельку с продвинутым интеллектом. В конце концов, Xaero играл вполне на уровне среднего игрока, а научить бота чатиться так, чтобы проходить тест Тьюринга можно проще простого...(подсказка - нужно заставить его рэндомно комбинировать слова "lol", "kekeke", "kemper" и "DNIWE EBANOE").

Единственное, что мешало увидеть в кучке полигонов человека -- это крайне бедная мимика и жестикуляция. Что-то подобное начало появляться только в ММО и конвертациях ДнД под комп, да и то обычно сводилось к заранее определенному набору анимаций. Пока не появилась он. WAY.

Way: Слоупокобзор
Обо всем - Way: СлоупокобзорWay: Слоупокобзор

Два смешных человечка. Один замотан в тюрбан, арафатку, видимо, имеет некоторые проблемы с лишним весом.

Way: Слоупокобзор
Обо всем - Way: СлоупокобзорWay: Слоупокобзор

Что, борцуха, да? Красавчик!

Второй? видимо, друг степей калмык или еще какой печальный пасынок природы.

Way: Слоупокобзор
Обо всем - Way: СлоупокобзорWay: Слоупокобзор

Смешная подпись

Всю игру они бегут навстречу, преодолевая ловушки. Стандартный платформер, скажите вы? Лимбо лучше, скажите вы? FUCK U!!111 Во-первых, большинство препятствий можно пройти только в паре. Во-вторых - единственный способ коммуникации - жестикуляция. Чата нет. Голосового канала нет. Ничего нет. Только две руки и смешная круглая рожица.

После получаса страданий (я уже говорил, что у меня предки из Прибалтики) мы встретились. И говорили. И смотрели в небо. И смеялись. И обнимались. И прыгали. И размахивали руками. И рисовали на стене, пачкая руки. Потом я попрощался, вышел, посмотрел в окно и улыбнулся. Где-то там, в Великих Луках, на те же звезды смотрел мой бро. И так же улыбался.

102
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Way: Слоупокобзор»

    Загружается
Чат