Еженедельное обновление от Valve — 16.12.11 и с нами старый знакомый…
Valve:
После долгой спячки, Ульфсар — Воин (анг. Ulfsaar the Warrior) снова возвращается на поле боя.
Одним из нововведений в новом патче стала возможность изменять Рекомендуемые Предметы в магазине. Благодаря этой функции, вы сможете прямо во время игры настроить быстрый доступ к предметам на ваш вкус, а Steam Cloud позаботится о том, чтобы ваши настройки не потерялись и могли быть использованы в других играх. Вы можете изменять предметы в любое время, когда вам этого захочется. Как обычно, список всех изменений — Добавлено: наше еженедельное обновление перенесено на завтра в связи с вынужденными обстоятельствами. Ульфсаару надо еще немного выспаться, завтра у него — большой день. |
*Добавлен Ursa!
*Broodmother: Поправлено перекачивание жизни от Insatiable Hunger при атаке иллюзий.
*Death Prophet: Crypt Swarm теперь можно нацеливать на юнитов.
*Nature’s Prophet: Раньше количество созданных Treants не зависело от числа деревьев, достаточно было и 1 дерева, чтобы создать 5 бойцов. Поправлено.
*Razor: Static Link теперь отображает перекачанный урон не только в
статусе героя, но и в его параметрах.
*Razor: поправлено взаимодействие Static Link с героями.
*Истинное зрение юнитов вызванных из Necronomicon теперь обнаруживает варды.
*Поправлен баг с исчезанием модельки предметов, выброшенных на землю.
*Бафф Mjollnir’s Static Charge дважды бил цель, от чьей атаки он сработал. Исправлено.
*У баффа Mjollnir’s Static Charge теперь есть время перезарядки — 1 секунда. Раньше он мог срабатывать непрерывно.
*Lifestealer и Death Prophet теперь доступны в капитанском моде.
*Добавлена возможность изменять рекомендуемые предметы. Все изменения будут сохранены системой Steam Cloud.
*При выделении юнитов группой, теперь те, у которых есть способности будут расположены выше.
*Если ваш герой мертв, купленный предмет снова окажется его в Stash, нежели в инвентаре. Фикс связан с тем, что герои, имеющие Эгиду Бессмертного (Aegis) или герой Король Скелет (Skeleton King) с активной способностью Ressurection могли купить предмет, пока были мертвы, а затем воскреснуть, уже имея его в инвентаре.
*Если у вас полный инвентарь, а вы пытаетесь купить что-то в боковом или секретном магазине, вместо совершения покупки и потери предмета на землю, теперь будет выскакивать
предупреждающе сообщение.
*Курьеры теперь могут покупать предметы в Stash, находясь далеко от базы.
*Поправлена ошибка с правым кликом на предметы в Stash, если выделен курьер.
*Игровой клиент теперь запоминает ваши предпочтения и автоматически подключается к тем чатам на которых вы присутствовали.
*Исправлена ошибка, когда не отображался кровавый эффект вторичной способности Infect.
*Выброшенные предметы больше не пропадают.
*Юниты теперь останавливаются на месте (прекращают бежать), когда игра заканчивается.
*Добавлены анимации в случае победы и поражения у крипов.
*Иллюзии больше не комментируют победу или поражение
*Witch Doctor теперь выражает разочарование, если вы неудачно наложили Maledict.
БОТЫ
*Добавлена команда -dumpbots. Разбираемся как она работает.
*Боты теперь лучше организуют защиту вышек, находясь на своей базе.
*Боты теперь не могут узнать о том, что рядом есть вражеский невидимый герой.
*Улучшены способности ботов к добиванию крипов.
*У бота-Earthshaker обновлен порядок покупки предметов.
*Tidehunter теперь будет стараться задеть способностью Ravage как можно больше врагов.
*Боты теперь активнее хотят убивать Roshan (даже если они далеко), в случае если они уверены что это безопасно.
*Боты лучше организуют защиту, если внутри их базы есть вражеские крипы.
*Боты теперь боятся вражеского фонтана.
*Боты теперь используют Shadow Blade.
*Если бот решал что он хочет сохранить деньги на выкуп, он переставал фармить, набрав нужную сумму. Поправлено.
*В ожидании новой волны крипов, боты могли зависать и двигаться туда-сюда в пределах радиуса атаки вышки. Исправлено.